История бренда | EkepeopleEkepeople

История бренда

Ekepeople

8 лет существования на рынке для нас – это история изменений и преобразований.
Сначала мы хаотично насыщали магазин различным брендами, руководствуясь собственными представлениями о красоте и стиле.

Эта схема быстро показала свою несостоятельность. Мы поменяли стратегию: отказались от закупок готовой одежды и создали мультибрендовый магазин с вещами от российских дизайнеров. Это были очень смелые, авангардные решения, среди которых едва ли находилось место повседневной одежде.

Покупатели с восторгом принимали оригинальные новинки, но искали тот самый casual, который утром надевался на работу, а вечером был пригоден для похода в кафе.

Решение пришло само собой: мы уменьшили объем авангардных вещей и увеличили объем одежды типа casual. В то же время экспериментально были созданы первые модели Ekepeople. Это был отклик на спрос покупателей и, как оказалось, очень своевременный. Модели Ekepeople стали пользоваться хорошим спросом. Единственное — не хватало полноценных коллекций для того, чтобы можно было составить гардероб «от и до».

В феврале 2016 года состоялись переговоры с дизайнером Алёна Андреева.

Алена работает в направлении авангард, свои коллекции она предпочитает выставлять на MBFWR в рамках проекта Contrfashion. Она любит экспериментировать с техниками и материалами, ей близка японская тема и многослойность в конструкциях. Алена создает авангардные, но при этом носибельные вещи и лишь в рамках отдельных проектов и показов это могут быть именно арт-объекты, ничего не имеющие общего с повседневной модой.

Дизайнеру была предоставлена полная свобода. Появились первые вещи из капсулы Ekepeople + Alena Andreeva. Они были смелыми и красивыми, но покупатель ждал именно базовых моделей. Эксперименты продолжались, производство Ekepeople набирало обороты.

На одной из выставок в Сеуле состоялось знакомство с несколькими корейскими производителями. Так в ассортименте Ekepeople появились интересные корейские марки.  Это сотрудничество принесло свои плоды.

Параллельно Алена предложила отойти от авангардного подхода в крое, но продолжить эксперименты с тканями и фактурами. Создавать стандартные вещи с нестандартным подходом в отношении отделки, ткани, материала, фурнитуры.

Это было очень правильное и своевременное решение. Зимняя коллекция верхней одежды разлетелась как горячие пирожки.

Работая над весенне-летней коллекцией, Алена Андреева придумала новую концепцию: выпускать небольшие капсулы, в основе которых лежат мотивы путешествий по разным странам.

Весной 2017 будет представлена первая капсула. Эта коллекция навеяна дыханием сказочного города – Праги. Уже сейчас мы можем сказать, что устоять перед искушением купить что-нибудь из новой коллекции будет просто невозможно!

Это нестандартный ход для Ekepeople и новый виток в развитии бренда.